ATI All-In-Wonder 2006 Edition X1300 vs Intel UHD Graphics 615

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 2005
Нет данных
UHD Graphics 615 2018
62.03

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
22.12.2005 Дата выхода 07.11.2018
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
R500 Архитектура Generation 9.5
RV515 Графический процессор Amber Lake GT2
199$ Цена на момент выхода Н/Д

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
450 МГц Частота ядра 300 МГц
107 млн Количество транзисторов Н/Д
90 нм Технологический процесс 14 нм
1.800 Скорость текстурирования 21.60
4 ROPs 3
4 TMUs 24
Н/Д Количество потоковых процессоров 192
Н/Д Частота в режиме Boost 900 МГц
Н/Д Энергопотребление (TDP) 15 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.3456 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
DDR2 Тип памяти Используется системная
256 МБ Максимальный объём памяти Используется системная
128 бит Ширина шины памяти Используется системная
400 МГц Частота памяти Используется системная
12.80 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
1x DVI Видеоразъемы Portable Device Dependent

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
PCIe 1.0 x16 Интерфейс Ring Bus
249 мм Длина Н/Д
1 слот Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
Н/Д Full HD 11

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300 Характеристика UHD Graphics 615
9.0c (9_3) DirectX 12 (12_1)
3.0 Шейдерная модель 6.4
2.0 OpenGL 4.6
отсутствует OpenCL 3.0
отсутствует Vulkan 1.3
Н/Д Quick Sync есть

Выводы

  • UHD Graphics 615 новее All-In-Wonder 2006 Edition X1300.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

All-In-Wonder 2006 Edition X1300
0 (0%)
UHD Graphics 615
746

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

UHD Graphics 615
1257

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

UHD Graphics 615
3818

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

UHD Graphics 615
840

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

UHD Graphics 615
6515

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

UHD Graphics 615
58581

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

UHD Graphics 615
242

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.