Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 13.01.2006 |
Сегмент | Десктопный |
Архитектура | R500 |
Графический процессор | R580 |
Цена на момент выхода | 499$ |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Частота ядра | 500 МГц |
Количество транзисторов | 384 млн |
Технологический процесс | 90 нм |
Скорость текстурирования | 8.000 |
ROPs | 16 |
TMUs | 16 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | GDDR3 |
Максимальный объём памяти | 256 МБ |
Ширина шины памяти | 256 бит |
Частота памяти | 477 МГц |
Пропускная способность памяти | 30.53 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | 1x DVI |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | PCIe 1.0 x16 |
Длина | 248 мм |
Толщина | 1 слот |
Дополнительные разъемы питания | 1x 6-pin |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 9.0c (9_3) |
Шейдерная модель | 3.0 |
OpenGL | 2.0 |
OpenCL | отсутствует |
Vulkan | отсутствует |