AMD Atari VCS 800 GPU vs AMD Radeon R3 (Mullins/Beema)

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
14.12.2020 Дата выхода 29.04.2014
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
GCN 5.0 Архитектура GCN 1.1
Banded Kestrel Графический процессор Beema/Mullins
399$ Цена на момент выхода Н/Д

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
192 Количество потоковых процессоров 128
300 МГц Частота ядра 350 МГц
1201 МГц Частота в режиме Boost 686 МГц
4,940 млн Количество транзисторов Н/Д
14 нм Технологический процесс 28 нм
15 Вт Энергопотребление (TDP) Н/Д
14.41 Скорость текстурирования Н/Д
0.4612 TFLOPS Производительность с плавающей точкой Н/Д
4 ROPs Н/Д
12 TMUs Н/Д

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
DDR4 Тип памяти Н/Д
8 ГБ Максимальный объём памяти Н/Д
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1200 МГц Частота памяти Н/Д
38.40 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
No outputs Видеоразъемы Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
IGP Интерфейс Н/Д
295 мм Длина Н/Д
IGP Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
Н/Д Full HD 13

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Atari VCS 800 GPU Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
12 (12_1) DirectX 12 (FL 12_0)
6.4 Шейдерная модель Н/Д
4.6 OpenGL Н/Д
2.1 OpenCL Н/Д
1.2 Vulkan Н/Д

Выводы

  • Atari VCS 800 GPU новее R3 (Mullins/Beema).
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
609

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
1860

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
423

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
3072

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.