Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 01.01.2007 |
Сегмент | Десктопный |
Архитектура | Ultra-Threaded SE |
Графический процессор | RV516 |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Частота ядра | 600 МГц |
Количество транзисторов | 105 млн |
Технологический процесс | 90 нм |
Энергопотребление (TDP) | 32 Вт |
Скорость текстурирования | 2.400 |
ROPs | 4 |
TMUs | 4 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | DDR2 |
Максимальный объём памяти | 256 МБ |
Ширина шины памяти | 128 бит |
Частота памяти | 800 МБps |
Пропускная способность памяти | 12.80 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | 1x S-Video, 1x DMS-59 |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | PCIe 1.0 x1 |
Длина | 170 мм |
Толщина | 1 слот |
Дополнительные разъемы питания | нет |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 9.0c (9_3) |
Шейдерная модель | 3.0 |
OpenGL | 2.1 |
OpenCL | отсутствует |
Vulkan | отсутствует |