NVIDIA GeForce 315 OEM vs Intel HD Graphics 630

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce 315 OEM 2010
Нет данных
HD Graphics 630 2017
85.56

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
31.03.2010 Дата выхода 01.01.2017
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
Tesla 2.0 Архитектура Generation 9.5
GT216 Графический процессор Kaby Lake GT2

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
48 Количество потоковых процессоров 192
475 МГц Частота ядра 350 МГц
486 млн Количество транзисторов 189 млн
40 нм Технологический процесс 14 nm++
33 Вт Энергопотребление (TDP) 15 Вт
7.600 Скорость текстурирования 24.00
0.1056 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.384 TFLOPS
8 ROPs 3
16 TMUs 24
Н/Д Частота в режиме Boost 1000 МГц

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
DDR3 Тип памяти DDR3L/LPDDR3/LPDDR4
512 МБ Максимальный объём памяти 64 ГБ
64 бит Ширина шины памяти Используется системная
790 МГц Частота памяти Используется системная
12.64 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
1x DVI, 1x HDMI, 1x VGA Видеоразъемы Portable Device Dependent
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
PCIe 2.0 x16 Интерфейс Ring Bus
168 мм Длина Н/Д
1 слот Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
Н/Д Full HD 13
Н/Д 1440p 66
Н/Д 4K 16

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce 315 OEM Характеристика HD Graphics 630
11.1 (10_1) DirectX 12 (12_1)
4.1 Шейдерная модель 6.4
3.3 OpenGL 4.6
1.1 OpenCL 3.0
отсутствует Vulkan есть
1.2 CUDA Н/Д
Н/Д Quick Sync есть

Выводы

  • HD Graphics 630 новее 315 OEM.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce 315 OEM
0 (0%)
HD Graphics 630
1181

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 630
1749

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

HD Graphics 630
7588

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 630
1097

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 630
9591

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 630
102521

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

HD Graphics 630
358

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

HD Graphics 630
19

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.