NVIDIA GeForce 8600 GTS vs AMD Radeon R3 (Mullins/Beema)

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce 8600 GTS 2007
20.56
Radeon R3 (Mullins/Beema) 2014
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
17.04.2007 Дата выхода 29.04.2014
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
Tesla Архитектура GCN 1.1
G84 Графический процессор Beema/Mullins
199$ Цена на момент выхода Н/Д

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
32 Количество потоковых процессоров 128
675 МГц Частота ядра 350 МГц
289 млн Количество транзисторов Н/Д
80 нм Технологический процесс 28 нм
60 Вт Энергопотребление (TDP) Н/Д
10.80 Скорость текстурирования Н/Д
0.0928 TFLOPS Производительность с плавающей точкой Н/Д
8 ROPs Н/Д
16 TMUs Н/Д
Н/Д Частота в режиме Boost 686 МГц

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
GDDR3 Тип памяти Н/Д
256 МБ Максимальный объём памяти Н/Д
256 МБ Стандартный объем памяти на одну видеокарту Н/Д
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1000 МГц Частота памяти Н/Д
32 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
2x DVI, 1x S-Video Видеоразъемы Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
PCIe 1.0 x16 Интерфейс Н/Д
198 мм Длина Н/Д
1 слот Толщина Н/Д
1x 6-pin Дополнительные разъемы питания Н/Д
есть Поддержка SLI Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
Н/Д Full HD 13

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce 8600 GTS Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
11.1 (10_0) DirectX 12 (FL 12_0)
4.0 Шейдерная модель Н/Д
2.1 OpenGL Н/Д
1.1 OpenCL Н/Д
отсутствует Vulkan Н/Д
1.1 CUDA Н/Д

Выводы

  • R3 (Mullins/Beema) новее 8600 GTS.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce 8600 GTS
154 (0%)
Radeon R3 (Mullins/Beema)
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
609

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
1860

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
423

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
3072

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.