Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
UHD Graphics P630 опережает GeForce 910M на 92.1 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
24.05.2018 | Дата выхода | 13.03.2015 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
Generation 9.5 | Архитектура | Kepler 2.0 |
Coffee Lake GT2 | Графический процессор | GK208B |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
192 | Количество потоковых процессоров | 384 |
350 МГц | Частота ядра | 641 МГц |
1200 МГц | Частота в режиме Boost | Н/Д |
14 nm+++ | Технологический процесс | 28 нм |
15 Вт | Энергопотребление (TDP) | 33 Вт |
28.80 | Скорость текстурирования | 20.51 |
0.4608 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 0.4923 TFLOPS |
3 | ROPs | 8 |
24 | TMUs | 32 |
Н/Д | Количество транзисторов | 915 млн |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
Используется системная | Тип памяти | DDR3 |
Используется системная | Максимальный объём памяти | DDR3 МБ |
Используется системная | Ширина шины памяти | 64 бит |
Используется системная | Частота памяти | 1001 МГц |
есть | Разделяемая память | нет |
Н/Д | Пропускная способность памяти | 16.02 ГБ/с |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
Portable Device Dependent | Видеоразъемы | No outputs |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
Ring Bus | Интерфейс | PCIe 3.0 x8 |
Н/Д | Шина | PCI Express 3.0 |
Н/Д | Дополнительные разъемы питания | нет |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
Н/Д | Full HD | 7 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
UHD Graphics P630 | Характеристика | GeForce 910M |
---|---|---|
12 (12_1) | DirectX | 12 (11_0) |
6.4 | Шейдерная модель | 5.1 |
4.6 | OpenGL | 4.5 |
3.0 | OpenCL | 1.2 |
1.3 | Vulkan | 1.1.126 |
есть | Quick Sync | Н/Д |
Н/Д | CUDA | есть |
Н/Д | GPU Boost | 2.0 |
Н/Д | Optimus | есть |
Н/Д | GameWorks | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.
Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Red Dead Redemption 2
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Red Dead Redemption 2
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Far Cry 5
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Far Cry 5
Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Far Cry New Dawn