NVIDIA GeForce 9650M GT vs NVIDIA Quadro M520

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce 9650M GT 2008
18.65
Quadro M520 2017
120.14

GeForce 9650M GT отстаёт от Quadro M520 на 101.49 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
19.08.2008 Дата выхода 11.01.2017
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Tesla Архитектура Maxwell
G96C Графический процессор GM108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
32 Количество потоковых процессоров 384
550 МГц Частота ядра 1041 МГц
314 млн Количество транзисторов Н/Д
55 нм Технологический процесс 28 нм
23 Вт Энергопотребление (TDP) 25 Вт
8.800 Скорость текстурирования 16.66
0.0848 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7995 TFLOPS
8 ROPs 8
16 TMUs 16
Н/Д Частота в режиме Boost 1019 МГц

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
GDDR3 Тип памяти GDDR5
256 МБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
800 МГц Частота памяти 1253 МГц
25.60 ГБ/с Пропускная способность памяти 40 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
No outputs Видеоразъемы No outputs
1920x1200 Максимальное разрешение через VGA Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
Средний Размер ноутбука Средний
PCI-E 2.0 Шина Н/Д
MXM-II Интерфейс MXM-A (3.0)
Н/Д Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
Н/Д Full HD 16
Н/Д 4K 11

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce 9650M GT Характеристика Quadro M520
11.1 (10_0) DirectX 12
4.0 Шейдерная модель 5.1
3.3 OpenGL 4.5
1.1 OpenCL 1.2
отсутствует Vulkan 1.1.126
есть CUDA 5.0
Н/Д Optimus есть
Н/Д 3D Stereo есть
Н/Д nView Display Management есть

Выводы

  • Quadro M520 новее 9650M GT.
  • Quadro M520 мощнее 9650M GT.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce 9650M GT
134 (-93%)
Quadro M520
1918

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

GeForce 9650M GT
1298 (-88%)
Quadro M520
11221

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro M520
2628

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro M520
2385

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro M520
13501

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro M520
6250

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Quadro M520
161775

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro M520
597

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro M520
7056

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Quadro M520
29

Выводы

  • Quadro M520 лучше в 2 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • Quadro M520 лучше в 31 играх