Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
GeForce GTX 1050 3GB Laptop | Характеристика | GeForce G 110M |
---|---|---|
01.04.2018 | Дата выхода | 08.01.2009 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
Pascal | Архитектура | G9x |
Н/Д | Графический процессор | N10M-GS1 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
GeForce GTX 1050 3GB Laptop | Характеристика | GeForce G 110M |
---|---|---|
768 | Количество потоковых процессоров | 16 |
1366 МГц | Частота ядра | 400 МГц |
1442 МГц | Частота в режиме Boost | Н/Д |
14 нм | Технологический процесс | 55 нм |
Н/Д | Энергопотребление (TDP) | 14 Вт |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
GeForce GTX 1050 3GB Laptop | Характеристика | GeForce G 110M |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | GDDR2, GDDR3 |
3 МБ | Максимальный объём памяти | 1 ГБ |
96 бит | Ширина шины памяти | 64 бит |
1752 МГц | Частота памяти | 700 МГц |
84 ГБ/с | Пропускная способность памяти | Н/Д |
Н/Д | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
GeForce GTX 1050 3GB Laptop | Характеристика | GeForce G 110M |
---|---|---|
есть | Поддержка G-SYNC | Н/Д |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
GeForce GTX 1050 3GB Laptop | Характеристика | GeForce G 110M |
---|---|---|
есть | Vulkan | Н/Д |
есть | Multi-Projection | Н/Д |
есть | Multi Monitor | Н/Д |
Н/Д | DirectX | 10 |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.