Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 01.09.2009 |
Сегмент | Для ноутбуков |
Архитектура | Tesla |
Графический процессор | G98 |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество потоковых процессоров | 8 |
Частота ядра | 640 МГц |
Количество транзисторов | 210 млн |
Технологический процесс | 65 нм |
Энергопотребление (TDP) | 14 Вт |
Скорость текстурирования | 5.120 |
Производительность с плавающей точкой | 0.0256 TFLOPS |
ROPs | 4 |
TMUs | 8 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | DDR2 |
Максимальный объём памяти | 512 МБ |
Ширина шины памяти | 64 бит |
Частота памяти | 500 МГц |
Пропускная способность памяти | 8.000 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | No outputs |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | PCIe 1.0 x16 |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 11.1 (10_0) |
Шейдерная модель | 4.0 |
OpenGL | 3.3 |
OpenCL | 1.1 |
Vulkan | отсутствует |
CUDA | 1.1 |