Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Недостаточно данных.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
GeForce Go 6100 | Характеристика | Radeon R2 (Mullins/Beema/Carrizo-L) |
---|---|---|
01.02.2006 | Дата выхода | 29.04.2014 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
C51MV | Графический процессор | Beema/Mullins |
Н/Д | Архитектура | GCN 1.1 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
GeForce Go 6100 | Характеристика | Radeon R2 (Mullins/Beema/Carrizo-L) |
---|---|---|
3 | Количество потоковых процессоров | 128 |
1 МГц | Частота ядра | 300 МГц |
425 МГц | Частота в режиме Boost | 600 МГц |
110 нм | Технологический процесс | 28 нм |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
GeForce Go 6100 | Характеристика | Radeon R2 (Mullins/Beema/Carrizo-L) |
---|---|---|
shared Memory | Тип памяти | Н/Д |
есть | Разделяемая память | есть |
Н/Д | Ширина шины памяти | 64 бит |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
GeForce Go 6100 | Характеристика | Radeon R2 (Mullins/Beema/Carrizo-L) |
---|---|---|
shared Memory | DirectX | 12 (FL 12_0) |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Far Cry 5
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Red Dead Redemption 2
Far Cry New Dawn