Intel UHD Graphics 600 vs NVIDIA GeForce GT 320 OEM

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

UHD Graphics 600 2017
35.42
GeForce GT 320 OEM 2010
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
11.12.2017 Дата выхода 02.02.2010
Для ноутбуков Сегмент Десктопный
Generation 9.5 Архитектура Tesla 2.0
Gemini Lake GT1 Графический процессор GT215

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
96 Количество потоковых процессоров 72
200 МГц Частота ядра 540 МГц
650 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
189 млн Количество транзисторов 727 млн
14 нм Технологический процесс 40 нм
5 Вт Энергопотребление (TDP) 43 Вт
7.800 Скорость текстурирования 12.96
0.1248 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.1875 TFLOPS
2 ROPs 8
12 TMUs 24

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
Используется системная Тип памяти GDDR3
Используется системная Максимальный объём памяти 1 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти 128 бит
Используется системная Частота памяти 790 МГц
есть Разделяемая память Н/Д
Н/Д Пропускная способность памяти 25.28 ГБ/с

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
Portable Device Dependent Видеоразъемы 1x DVI, 1x HDMI, 1x VGA
Н/Д HDMI есть

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
Ring Bus Интерфейс PCIe 2.0 x16
Н/Д Длина 175 мм
Н/Д Толщина 1 слот
Н/Д Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
11 Full HD Н/Д
1 1440p Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

UHD Graphics 600 Характеристика GeForce GT 320 OEM
12 (12_1) DirectX 11.1 (10_1)
6.4 Шейдерная модель 4.1
4.6 OpenGL 3.3
3.0 OpenCL 1.1
есть Vulkan отсутствует
есть Quick Sync Н/Д
Н/Д CUDA 1.2

Выводы

  • UHD Graphics 600 новее GT 320 OEM.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

UHD Graphics 600
335 (0%)
GeForce GT 320 OEM
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

UHD Graphics 600
574

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

UHD Graphics 600
2236

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

UHD Graphics 600
429

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

UHD Graphics 600
3438

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

UHD Graphics 600
30325

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

UHD Graphics 600
112

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.