Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
GeForce GTS 250M опережает HD Graphics 505 на 12.12 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
15.06.2009 | Дата выхода | 01.09.2016 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
Tesla 2.0 | Архитектура | Generation 9.0 |
GT215 | Графический процессор | Apollo Lake GT1.5 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
96 | Количество потоковых процессоров | 144 |
500 МГц | Частота ядра | 200 МГц |
727 млн | Количество транзисторов | 189 млн |
40 нм | Технологический процесс | 14 нм |
28 Вт | Энергопотребление (TDP) | 10 Вт |
16.00 | Скорость текстурирования | 11.70 |
0.24 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 0.1872 TFLOPS |
360 | Гигафлопс | Н/Д |
8 | ROPs | 3 |
32 | TMUs | 18 |
Н/Д | Частота в режиме Boost | 650 МГц |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | DDR3L/LPDDR3/LPDDR4 |
1 ГБ | Максимальный объём памяти | 8 ГБ |
128 бит | Ширина шины памяти | Используется системная |
до 2000 МГц | Частота памяти | Используется системная |
51.20 ГБ/с | Пропускная способность памяти | Н/Д |
нет | Разделяемая память | есть |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
HDMIVGALVDSSingle Link DVIDisplayPortDual Link DVI | Видеоразъемы | Portable Device Dependent |
есть | HDMI | Н/Д |
2048x1536 | Максимальное разрешение через VGA | Н/Д |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
Большой | Размер ноутбука | Н/Д |
PCI-E 2.0 | Шина | Н/Д |
PCIe 2.0 x16 | Интерфейс | Ring Bus |
есть | Поддержка SLI | Н/Д |
MXM 3.0 Type-B | Тип разъема MXM | Н/Д |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
27 | Full HD | 5 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
GeForce GTS 250M | Характеристика | HD Graphics 505 |
---|---|---|
11.1 (10_1) | DirectX | 12 (12_1) |
4.1 | Шейдерная модель | 6.4 |
2.1 | OpenGL | 4.6 |
1.1 | OpenCL | 3.0 |
отсутствует | Vulkan | 1.3 |
есть | CUDA | Н/Д |
8.0 | Управление питанием | Н/Д |
Н/Д | Quick Sync | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.
Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Forza Horizon 4
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Forza Horizon 4
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Forza Horizon 4
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Call of Duty: Modern Warfare
Red Dead Redemption 2
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Far Cry 5
Call of Duty: Modern Warfare
Red Dead Redemption 2