NVIDIA GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q vs NVIDIA Quadro K3000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q 2019
Нет данных
Quadro K3000M 2012
106.01

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
01.02.2019 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Pascal Архитектура Kepler
GP107 Графический процессор GK104
Н/Д Цена на момент выхода 155$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
768 Количество потоковых процессоров 576
1366 МГц Частота ядра 654 МГц
1442 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
3,300 млн Количество транзисторов 3,540 млн
14 нм Технологический процесс 28 нм
75 Вт Энергопотребление (TDP) 75 Вт
69.22 Скорость текстурирования 31.39
2.215 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7534 TFLOPS
24 ROPs 32
48 TMUs 48

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
GDDR5 Тип памяти GDDR5
3 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
96 бит Ширина шины памяти 256 бит
1752 МГц Частота памяти 700 МГц
84.10 ГБ/с Пропускная способность памяти 89.60 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-B (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
Н/Д 900p 31
Н/Д Full HD 34

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q Характеристика Quadro K3000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.4 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.2
1.2.131 Vulkan есть
6.1 CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • GTX 1050 3 GB Max-Q новее K3000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce GTX 1050 3 GB Max-Q
0 (0%)
Quadro K3000M
1604

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro K3000M
2411

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro K3000M
12231

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K3000M
4087

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K3000M
14

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.