NVIDIA GeForce GTX 1650 TU116 vs NVIDIA Quadro 4000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce GTX 1650 TU116 2020
Нет данных
Quadro 4000M 2011
91.56

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
07.07.2020 Дата выхода 22.02.2011
Десктопный Сегмент Для мобильных рабочих станций
Turing Архитектура Fermi
TU116 Графический процессор GF104
Н/Д Цена на момент выхода 449$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
896 Количество потоковых процессоров 336
1410 МГц Частота ядра 475 МГц
1590 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
6,600 млн Количество транзисторов 1,950 млн
12 нм Технологический процесс 40 нм
80 Вт Энергопотребление (TDP) 100 Вт
89.04 Скорость текстурирования 26.60
2.849 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.6384 TFLOPS
32 ROPs 32
56 TMUs 56

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
GDDR6 Тип памяти GDDR5
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 256 бит
1500 МГц Частота памяти 625 МГц
192.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 80.00 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort Видеоразъемы No outputs
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-B (3.0)
229 мм Длина Н/Д
2 слота Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
Н/Д Full HD 70

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 4000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.5 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.1
1.2 Vulkan отсутствует
7.5 CUDA 2.1

Выводы

  • GTX 1650 TU116 новее Quadro 4000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce GTX 1650 TU116
0 (0%)
Quadro 4000M
1301

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro 4000M
2117

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro 4000M
10649

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro 4000M
5186

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro 4000M
18

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.