NVIDIA GeForce MX110 vs ATI All-In-Wonder Radeon 8500DV

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce MX110 2017
96.96
All-In-Wonder Radeon 8500DV 2001
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
17.11.2017 Дата выхода 30.08.2001
Для ноутбуков Сегмент Десктопный
Maxwell Архитектура Rage 7
GM108S Графический процессор R200

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
256 Количество потоковых процессоров Н/Д
978 МГц Частота ядра 230 МГц
1006 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
1,020 млн Количество транзисторов 60 млн
28 нм Технологический процесс 150 нм
30 Вт Энергопотребление (TDP) Н/Д
16.10 Скорость текстурирования 1.840
0.5151 TFLOPS Производительность с плавающей точкой Н/Д
8 ROPs 4
16 TMUs 8

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
GDDR5 Тип памяти DDR
2 ГБ Максимальный объём памяти 64 МБ
64 бит Ширина шины памяти 128 бит
1253 МГц Частота памяти 190 МГц
40.10 ГБ/с Пропускная способность памяти 6.080 ГБ/с
нет Разделяемая память Н/Д

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
Portable Device Dependent Видеоразъемы 1x DVI, 1x VGA

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
PCIe 3.0 x4 Интерфейс AGP 8x
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Толщина 1 слот

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
15 Full HD Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce MX110 Характеристика All-In-Wonder Radeon 8500DV
12 (11_0) DirectX 8.1
6.7 (5.1) Шейдерная модель Н/Д
4.6 OpenGL 1.4
3.0 OpenCL отсутствует
1.3 Vulkan отсутствует
есть CUDA Н/Д
есть Optimus Н/Д

Выводы

  • GeForce MX110 новее All-In-Wonder Radeon 8500DV.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce MX110
1412 (0%)
All-In-Wonder Radeon 8500DV
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX110
2103

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

GeForce MX110
8910

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX110
1723

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX110
11079

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX110
4357

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX110
121175

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX110
453

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX110
3377

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX110
4546

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

GeForce MX110
22

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.