ATI Radeon 3000 IGP vs NVIDIA GeForce MX130

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Radeon 3000 IGP 2009
Нет данных
GeForce MX130 2017
116.83

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
01.01.2009 Дата выхода 17.11.2017
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
TeraScale Архитектура Maxwell
RS780 Графический процессор GM108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
40 Количество потоковых процессоров 384
350 МГц Частота ядра 1122 МГц
180 млн Количество транзисторов Н/Д
65 нм Технологический процесс 28 нм
1.400 Скорость текстурирования 29.81
4 ROPs 8
4 TMUs 24
Н/Д Частота в режиме Boost 1242 МГц
Н/Д Энергопотребление (TDP) 30 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.9539 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
Используется системная Тип памяти GDDR5
Используется системная Максимальный объём памяти 2 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти 64 бит
Используется системная Частота памяти 1253 МГц
Н/Д Пропускная способность памяти 40.10 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
Motherboard Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
PCIe 1.0 x16 Интерфейс PCIe 3.0 x16
IGP Толщина Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Средний
Н/Д Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
Н/Д Full HD 17

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Radeon 3000 IGP Характеристика GeForce MX130
10.0 (10_0) DirectX 12 (11_0)
4.1 Шейдерная модель 5.1
3.3 OpenGL 4.6
1.0 OpenCL 1.2
отсутствует Vulkan 1.1.126
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • GeForce MX130 новее 3000 IGP.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Radeon 3000 IGP
0 (0%)
GeForce MX130
1843

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX130
2890

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

GeForce MX130
12087

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX130
2315

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX130
13868

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX130
6539

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX130
166737

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX130
664

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX130
5146

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX130
6746

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

GeForce MX130
28

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.