ATI All-In-Wonder HD 3650 vs NVIDIA GeForce MX250

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

All-In-Wonder HD 3650 2008
Нет данных
GeForce MX250 2019
137.8

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
28.06.2008 Дата выхода 20.02.2019
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
TeraScale Архитектура Pascal
RV635 Графический процессор GP108B
199$ Цена на момент выхода Н/Д

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
120 Количество потоковых процессоров 384
722 МГц Частота ядра 937 МГц
378 млн Количество транзисторов 1,800 млн
55 нм Технологический процесс 14 нм
55 Вт Энергопотребление (TDP) 10 Вт
5.776 Скорость текстурирования 24.91
0.1733 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7972 TFLOPS
4 ROPs 16
8 TMUs 24
Н/Д Частота в режиме Boost 1038 МГц

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
DDR2 Тип памяти GDDR5
512 МБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
594 МГц Частота памяти 1502 МГц
19.01 ГБ/с Пропускная способность памяти 48.06 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
1x DVI, 1x HDMI Видеоразъемы Portable Device Dependent
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
PCIe 2.0 x16 Интерфейс PCIe 3.0 x4
232 мм Длина Н/Д
1 слот Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
Н/Д Full HD 23

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

All-In-Wonder HD 3650 Характеристика GeForce MX250
10.1 (10_1) DirectX 12 (12_1)
4.1 Шейдерная модель 6.7 (6.4)
3.3 OpenGL 4.6
отсутствует OpenCL 3.0
отсутствует Vulkan 1.3
Н/Д CUDA 6.1

Выводы

  • GeForce MX250 новее All-In-Wonder HD 3650.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

All-In-Wonder HD 3650
0 (0%)
GeForce MX250
2333

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX250
4572

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

GeForce MX250
16028

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX250
3668

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX250
21199

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX250
9008

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX250
241405

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX250
1136

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX250
9439

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX250
9570

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

GeForce MX250
45

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.