NVIDIA GeForce4 4200 Go vs Intel HD Graphics 400 (Braswell)

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce4 4200 Go 2002
1.31
HD Graphics 400 (Braswell) 2016
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Подключение и форм-фактор
  5. Производительность в играх
  6. API и технологии
  7. Производительность
  8. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
15.11.2002 Дата выхода 01.04.2016
Для ноутбуков Сегмент Для ноутбуков
NV28M Графический процессор Braswell
Н/Д Архитектура Gen. 8

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
6 Количество потоковых процессоров 12
2 МГц Частота ядра 320 МГц
200 МГц Частота в режиме Boost 640 МГц
150 нм Технологический процесс 14 нм

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
DDR Тип памяти Н/Д
128 МБ Максимальный объём памяти Н/Д
128 бит Ширина шины памяти 64/128 бит
200 МГц Частота памяти Н/Д
нет Разделяемая память есть

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
Средний Размер ноутбука Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
Н/Д Full HD 4

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce4 4200 Go Характеристика HD Graphics 400 (Braswell)
DDR DirectX 11.2

Выводы

  • HD Graphics 400 (Braswell) новее GeForce4 4200 Go.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce4 4200 Go
3 (0%)
HD Graphics 400 (Braswell)
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 400 (Braswell)
343

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 400 (Braswell)
219

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 400 (Braswell)
1867

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 400 (Braswell)
20587

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • FPS практически одинаков в 31 играх