ATI Radeon 3000 IGP vs Intel HD Graphics 510

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Radeon 3000 IGP 2009
Нет данных
HD Graphics 510 2015
53.38

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. API и технологии
  7. Производительность
  8. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
01.01.2009 Дата выхода 01.09.2015
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
TeraScale Архитектура Generation 9.0
RS780 Графический процессор Skylake GT1

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
40 Количество потоковых процессоров 96
350 МГц Частота ядра 300 МГц
180 млн Количество транзисторов 189 млн
65 нм Технологический процесс 14 nm+
1.400 Скорость текстурирования 10.80
4 ROPs 3
4 TMUs 12
Н/Д Частота в режиме Boost 900 МГц
Н/Д Энергопотребление (TDP) 15 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.1728 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
Используется системная Тип памяти LPDDR3/DDR4
Используется системная Максимальный объём памяти 32 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти Используется системная
Используется системная Частота памяти Используется системная
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
Motherboard Dependent Видеоразъемы Portable Device Dependent

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
PCIe 1.0 x16 Интерфейс Ring Bus
IGP Толщина Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 510
10.0 (10_0) DirectX 12 (12_1)
4.1 Шейдерная модель 6.4
3.3 OpenGL 4.6
1.0 OpenCL 3.0
отсутствует Vulkan 1.3
Н/Д Quick Sync есть

Выводы

  • HD Graphics 510 новее 3000 IGP.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Radeon 3000 IGP
0 (0%)
HD Graphics 510
602

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 510
865

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

HD Graphics 510
3735

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 510
637

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 510
5546

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 510
42868

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

HD Graphics 510
9

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.