ATI Radeon 3000 IGP vs Intel HD Graphics 530

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Radeon 3000 IGP 2009
Нет данных
HD Graphics 530 2015
77.75

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
01.01.2009 Дата выхода 01.09.2015
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
TeraScale Архитектура Generation 9.0
RS780 Графический процессор Skylake GT2

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
40 Количество потоковых процессоров 192
350 МГц Частота ядра 350 МГц
180 млн Количество транзисторов 189 млн
65 нм Технологический процесс 14 nm+
1.400 Скорость текстурирования 22.80
4 ROPs 3
4 TMUs 24
Н/Д Частота в режиме Boost 950 МГц
Н/Д Энергопотребление (TDP) 15 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.3648 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
Используется системная Тип памяти DDR3L/LPDDR3/LPDDR4
Используется системная Максимальный объём памяти 64 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти Используется системная
Используется системная Частота памяти Используется системная
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
Motherboard Dependent Видеоразъемы Portable Device Dependent

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
PCIe 1.0 x16 Интерфейс Ring Bus
IGP Толщина Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
Н/Д Full HD 14
Н/Д 4K 10

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Radeon 3000 IGP Характеристика HD Graphics 530
10.0 (10_0) DirectX 12 (12_1)
4.1 Шейдерная модель 6.4
3.3 OpenGL 4.6
1.0 OpenCL 3.0
отсутствует Vulkan есть
Н/Д Quick Sync есть

Выводы

  • HD Graphics 530 новее 3000 IGP.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Radeon 3000 IGP
0 (0%)
HD Graphics 530
1030

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 530
1400

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

HD Graphics 530
6759

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 530
938

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 530
7323

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 530
78986

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

HD Graphics 530
230

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.