NVIDIA GeForce GTX 1650 TU116 vs Intel HD Graphics 610

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce GTX 1650 TU116 2020
Нет данных
HD Graphics 610 2016
59.92

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
07.07.2020 Дата выхода 30.08.2016
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
Turing Архитектура Generation 9.5
TU116 Графический процессор Kaby Lake GT1

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
896 Количество потоковых процессоров 96
1410 МГц Частота ядра 300 МГц
1590 МГц Частота в режиме Boost 900 МГц
6,600 млн Количество транзисторов 189 млн
12 нм Технологический процесс 14 nm++
80 Вт Энергопотребление (TDP) 5 Вт
89.04 Скорость текстурирования 10.80
2.849 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.1728 TFLOPS
32 ROPs 2
56 TMUs 12

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
GDDR6 Тип памяти DDR3L/LPDDR3/DDR4
4 ГБ Максимальный объём памяти 32 ГБ
128 бит Ширина шины памяти Используется системная
1500 МГц Частота памяти Используется системная
192.0 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort Видеоразъемы Portable Device Dependent
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
PCIe 3.0 x16 Интерфейс Ring Bus
229 мм Длина Н/Д
2 слота Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
Н/Д Full HD 7

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика HD Graphics 610
12 (12_1) DirectX 12 (12_1)
6.5 Шейдерная модель 6.4
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 3.0
1.2 Vulkan 1.3
7.5 CUDA Н/Д
Н/Д Quick Sync есть

Выводы

  • GTX 1650 TU116 новее HD Graphics 610.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce GTX 1650 TU116
0 (0%)
HD Graphics 610
710

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 610
874

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

HD Graphics 610
3707

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 610
602

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 610
5227

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 610
41033

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

HD Graphics 610
199

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

HD Graphics 610
12

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.