Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 16.09.2009 |
Сегмент | Для ноутбуков |
Архитектура | TeraScale |
Графический процессор | M96 |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество потоковых процессоров | 320 |
Частота ядра | 680 МГц |
Количество транзисторов | 514 млн |
Технологический процесс | 55 нм |
Энергопотребление (TDP) | 35 Вт |
Скорость текстурирования | 21.76 |
Производительность с плавающей точкой | 0.4352 TFLOPS |
ROPs | 8 |
TMUs | 32 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | GDDR3 |
Максимальный объём памяти | 256 МБ |
Ширина шины памяти | 128 бит |
Частота памяти | 790 МГц |
Пропускная способность памяти | 25.28 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | No outputs |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | MXM-A (3.0) |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 10.1 (10_1) |
Шейдерная модель | 4.1 |
OpenGL | 3.3 |
OpenCL | 1.1 |
Vulkan | отсутствует |