AMD Playstation 4 Slim GPU vs AMD Radeon 520

Brand Icon
Советуем посмотреть:R5 430 OEMR5 435 OEMR5 M445R5 M465R7 350
VS

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Playstation 4 Slim GPU 2016
Нет данных
Radeon 520 2017
64.57

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
07.09.2016 Дата выхода 18.04.2017
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
GCN 2.0 Архитектура GCN 1.0
Liverpool 16 нм Графический процессор Banks
399$ Цена на момент выхода Н/Д

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
1152 Количество потоковых процессоров 320
800 МГц Частота ядра 1030 МГц
16 нм Технологический процесс 28 нм
75 Вт Энергопотребление (TDP) 50 Вт
57.60 Скорость текстурирования 20.60
1.843 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.6592 TFLOPS
32 ROPs 8
72 TMUs 20
Н/Д Количество транзисторов 690 млн

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
GDDR5 Тип памяти GDDR5
8 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
256 бит Ширина шины памяти 64 бит
1375 МГц Частота памяти 1125 МГц
176.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 36.00 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
IGP Интерфейс PCIe 3.0 x8
288 мм Длина Н/Д
IGP Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
Н/Д Full HD 17

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Playstation 4 Slim GPU Характеристика Radeon 520
11.1* DirectX 12 (11_1)
5.1 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.2
1.1 Vulkan 1.2.131

Выводы

  • Radeon 520 новее Playstation 4 Slim GPU.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Playstation 4 Slim GPU
0 (0%)
Radeon 520
790

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon 520
2020

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon 520
5116

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon 520
1326

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon 520
8428

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Radeon 520
5341

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Radeon 520
76543

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Radeon 520
387

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Radeon 520
4361

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Radeon 520
12

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.