NVIDIA GeForce GTX 1650 TU116 vs NVIDIA Quadro 2000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce GTX 1650 TU116 2020
Нет данных
Quadro 2000M 2011
63.65

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
07.07.2020 Дата выхода 13.01.2011
Десктопный Сегмент Для мобильных рабочих станций
Turing Архитектура Fermi
TU116 Графический процессор GF106
Н/Д Цена на момент выхода 46.56$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
896 Количество потоковых процессоров 192
1410 МГц Частота ядра 550 МГц
1590 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
6,600 млн Количество транзисторов 1,170 млн
12 нм Технологический процесс 40 нм
80 Вт Энергопотребление (TDP) 55 Вт
89.04 Скорость текстурирования 17.60
2.849 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.4224 TFLOPS
32 ROPs 16
56 TMUs 32

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
GDDR6 Тип памяти DDR3
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 128 бит
1500 МГц Частота памяти 900 МГц
192.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 28.80 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort Видеоразъемы No outputs
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-A (3.0)
229 мм Длина Н/Д
2 слота Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Средний

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
Н/Д Full HD 35

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GTX 1650 TU116 Характеристика Quadro 2000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.5 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.1
1.2 Vulkan отсутствует
7.5 CUDA 2.1

Выводы

  • GTX 1650 TU116 новее Quadro 2000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce GTX 1650 TU116
0 (0%)
Quadro 2000M
774

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro 2000M
1227

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro 2000M
6726

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro 2000M
3355

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro 2000M
7

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.