NVIDIA GeForce MX330 vs NVIDIA Quadro 5000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce MX330 2020
143.37
Quadro 5000M 2010
123.8

GeForce MX330 опережает Quadro 5000M на 19.57 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
10.02.2020 Дата выхода 27.07.2010
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Pascal Архитектура Fermi
GP108 Графический процессор GF100

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
384 Количество потоковых процессоров 320
1531 МГц Частота ядра 405 МГц
1594 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
1,800 млн Количество транзисторов 3,100 млн
14 нм Технологический процесс 40 нм
10 Вт Энергопотребление (TDP) 100 Вт
38.26 Скорость текстурирования 16.20
1.224 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.5184 TFLOPS
16 ROPs 32
24 TMUs 40

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
GDDR5 Тип памяти GDDR5
2 ГБ Максимальный объём памяти 1792 МБ
64 бит Ширина шины памяти 256 бит
1502 МГц Частота памяти 600 МГц
48.06 ГБ/с Пропускная способность памяти 76.80 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-B (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
23 Full HD Н/Д
27 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce MX330 Характеристика Quadro 5000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.4 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.1
1.2.131 Vulkan отсутствует
6.1 CUDA есть
есть Optimus Н/Д

Выводы

  • GeForce MX330 новее Quadro 5000M.
  • GeForce MX330 мощнее Quadro 5000M.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce MX330
2469 (+23%)
Quadro 5000M
2002

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX330
4902

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX330
3656

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX330
20122

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX330
10452

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX330
246066

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX330
1185

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX330
9875

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX330
10087

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro 5000M
7901

Выводы

  • GeForce MX330 лучше в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • GeForce MX330 лучше в 48 играх
  • Quadro 5000M лучше в 8 играх
  • FPS практически одинаков в 14 играх