NVIDIA Quadro P520 Max-Q vs NVIDIA Quadro K1000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Quadro P520 Max-Q 2019
Нет данных
Quadro K1000M 2012
63.31

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
23.05.2019 Дата выхода 01.06.2012
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для мобильных рабочих станций
Pascal Архитектура Kepler
GP108 Графический процессор GK107
Н/Д Цена на момент выхода 119.90$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
384 Количество потоковых процессоров 192
1303 МГц Частота ядра 850 МГц
1493 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
1,800 млн Количество транзисторов 1,270 млн
14 нм Технологический процесс 28 нм
18 Вт Энергопотребление (TDP) 45 Вт
35.83 Скорость текстурирования 13.60
1.147 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.3264 TFLOPS
16 ROPs 16
24 TMUs 16

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
GDDR5 Тип памяти DDR3
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 128 бит
1375 МГц Частота памяти 900 МГц
44.00 ГБ/с Пропускная способность памяти 28.80 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-A (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Средний

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
Н/Д 900p 10
Н/Д Full HD 15

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Quadro P520 Max-Q Характеристика Quadro K1000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.7 (6.4) Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
1.3 Vulkan есть
6.1 CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Quadro P520 Max-Q новее K1000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Quadro P520 Max-Q
0 (0%)
Quadro K1000M
768

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro K1000M
1091

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro K1000M
5191

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K1000M
1722

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro K1000M
1513

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro K1000M
1345

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K1000M
5

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.