NVIDIA GeForce GTX 1650 TU106 vs NVIDIA Quadro K2000M

VS
Brand Icon
Советуем посмотреть:NVS 5200MNVS 5400MK1000MQuadro K2000M EmbeddedK3000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce GTX 1650 TU106 2020
Нет данных
Quadro K2000M 2012
76.37

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
18.06.2020 Дата выхода 01.06.2012
Десктопный Сегмент Для мобильных рабочих станций
Turing Архитектура Kepler
TU106 Графический процессор GK107
Н/Д Цена на момент выхода 265.27$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
896 Количество потоковых процессоров 384
1410 МГц Частота ядра 745 МГц
1590 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
10,800 млн Количество транзисторов 1,270 млн
12 нм Технологический процесс 28 нм
90 Вт Энергопотребление (TDP) 55 Вт
89.04 Скорость текстурирования 23.84
2.849 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.5722 TFLOPS
32 ROPs 16
56 TMUs 32
112 Tensor Cores Н/Д
14 Ray Tracing Cores Н/Д

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
GDDR6 Тип памяти DDR3
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 128 бит
1500 МГц Частота памяти 900 МГц
192.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 28.80 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort Видеоразъемы No outputs
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-A (3.0)
229 мм Длина Н/Д
2 слота Толщина Н/Д
1x 6-pin Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Средний

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
Н/Д Full HD 20

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GTX 1650 TU106 Характеристика Quadro K2000M
12 Ultimate (12_2) DirectX 12 (11_0)
6.5 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.2
1.2 Vulkan есть
7.5 CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • GTX 1650 TU106 новее K2000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce GTX 1650 TU106
0 (0%)
Quadro K2000M
1004

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro K2000M
1828

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro K2000M
7991

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro K2000M
1053

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro K2000M
8757

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K2000M
3146

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro K2000M
2668

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro K2000M
2346

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Quadro K2000M
17

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K2000M
9

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.