Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 22.08.2014 |
Сегмент | Для мобильных рабочих станций |
Архитектура | Kepler |
Графический процессор | GK107 |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество потоковых процессоров | 192 |
Частота ядра | 850 МГц |
Количество транзисторов | 1,270 млн |
Технологический процесс | 28 нм |
Энергопотребление (TDP) | 35 Вт |
Скорость текстурирования | 13.60 |
Производительность с плавающей точкой | 0.3264 TFLOPS |
ROPs | 8 |
TMUs | 16 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | DDR3 |
Максимальный объём памяти | 1 ГБ |
Ширина шины памяти | 64 бит |
Частота памяти | 800 МГц |
Пропускная способность памяти | 12.80 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | No outputs |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | MXM-A (3.0) |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 12 (11_0) |
Шейдерная модель | 5.1 |
OpenGL | 4.6 |
OpenCL | 1.2 |
Vulkan | 1.1.126 |
CUDA | 3.0 |