AMD Playstation 4 Pro GPU vs NVIDIA Quadro K3000M

VS
Brand Icon
Советуем посмотреть:NVS 5200MNVS 5400MK1000MK2000MQuadro K2000M Embedded

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Playstation 4 Pro GPU 2016
Нет данных
Quadro K3000M 2012
106.01

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
10.11.2016 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
GCN 2.0 Архитектура Kepler
Neo Графический процессор GK104
399$ Цена на момент выхода 155$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
2304 Количество потоковых процессоров 576
911 МГц Частота ядра 654 МГц
5,700 млн Количество транзисторов 3,540 млн
16 нм Технологический процесс 28 нм
150 Вт Энергопотребление (TDP) 75 Вт
131.2 Скорость текстурирования 31.39
4.198 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7534 TFLOPS
64 ROPs 32
144 TMUs 48

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
GDDR5 Тип памяти GDDR5
8 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
256 бит Ширина шины памяти 256 бит
1700 МГц Частота памяти 700 МГц
217.6 ГБ/с Пропускная способность памяти 89.60 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
IGP Интерфейс MXM-B (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
Н/Д 900p 31
Н/Д Full HD 34

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Playstation 4 Pro GPU Характеристика Quadro K3000M
отсутствует DirectX 12 (11_0)
6.0 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
2.0 OpenCL 1.2
1.1 Vulkan есть
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Playstation 4 Pro GPU новее K3000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Playstation 4 Pro GPU
0 (0%)
Quadro K3000M
1604

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro K3000M
2411

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro K3000M
12231

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K3000M
4087

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K3000M
14

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.