AMD Radeon E8870 MXM vs NVIDIA Quadro K3000M

Brand Icon
Советуем посмотреть:Radeon E6465E8870E8870 PCIeE8950R2 Laptop Graphics
VS
Brand Icon
Советуем посмотреть:NVS 5200MNVS 5400MK1000MK2000MQuadro K2000M Embedded

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Radeon E8870 MXM 2015
Нет данных
Quadro K3000M 2012
106.01

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
29.09.2015 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
GCN 2.0 Архитектура Kepler
Saturn Графический процессор GK104
Н/Д Цена на момент выхода 155$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
768 Количество потоковых процессоров 576
1000 МГц Частота ядра 654 МГц
2,080 млн Количество транзисторов 3,540 млн
28 нм Технологический процесс 28 нм
75 Вт Энергопотребление (TDP) 75 Вт
48.00 Скорость текстурирования 31.39
1.536 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7534 TFLOPS
16 ROPs 32
48 TMUs 48

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
GDDR5 Тип памяти GDDR5
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 256 бит
1500 МГц Частота памяти 700 МГц
96.00 ГБ/с Пропускная способность памяти 89.60 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
MXM-B (3.0) Интерфейс MXM-B (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
Н/Д 900p 31
Н/Д Full HD 34

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Radeon E8870 MXM Характеристика Quadro K3000M
12 (12_0) DirectX 12 (11_0)
6.5 (6.0) Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
2.1 OpenCL 1.2
1.2.170 Vulkan есть
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • E8870 MXM новее K3000M.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Radeon E8870 MXM
0 (0%)
Quadro K3000M
1604

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro K3000M
2411

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro K3000M
12231

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K3000M
4087

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K3000M
14

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.