ATI Mobility Radeon 7500 vs NVIDIA Quadro M520

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Mobility Radeon 7500 2001
Нет данных
Quadro M520 2017
120.14

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
01.12.2001 Дата выхода 11.01.2017
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Rage 7 Архитектура Maxwell
M7 Графический процессор GM108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
2 Количество потоковых процессоров 384
280 МГц Частота ядра 1041 МГц
280 МГц Частота в режиме Boost 1019 МГц
60 млн Количество транзисторов Н/Д
150 нм Технологический процесс 28 нм
27 Вт Энергопотребление (TDP) 25 Вт
0.56 Скорость текстурирования 16.66
1 ROPs 8
2 TMUs 16
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.7995 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
DDR Тип памяти GDDR5
32 МБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 64 бит
200 МГц Частота памяти 1253 МГц
3.200 ГБ/с Пропускная способность памяти 40 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
Средний Размер ноутбука Средний
AGP 4x Интерфейс MXM-A (3.0)
Н/Д Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
Н/Д Full HD 16
Н/Д 4K 11

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Mobility Radeon 7500 Характеристика Quadro M520
7.0 DirectX 12
1.3 OpenGL 4.5
отсутствует OpenCL 1.2
отсутствует Vulkan 1.1.126
Н/Д Шейдерная модель 5.1
Н/Д CUDA 5.0
Н/Д Optimus есть
Н/Д 3D Stereo есть
Н/Д nView Display Management есть

Выводы

  • Quadro M520 новее Mobility Radeon 7500.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Mobility Radeon 7500
0 (0%)
Quadro M520
1918

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro M520
2628

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro M520
11221

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro M520
2385

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro M520
13501

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro M520
6250

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Quadro M520
161775

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro M520
597

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro M520
7056

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Quadro M520
29

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.