Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Недостаточно данных.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
08.01.2009 | Дата выхода | 15.02.2019 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для мобильных рабочих станций |
Tesla | Архитектура | Pascal |
C79 | Графический процессор | GP106 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
16 | Количество потоковых процессоров | 1152 |
450 МГц | Частота ядра | 1291 МГц |
314 млн | Количество транзисторов | 4,400 млн |
65 нм | Технологический процесс | 16 нм |
14 Вт | Энергопотребление (TDP) | 75 Вт |
3.600 | Скорость текстурирования | 92.95 |
0.0352 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 2.974 TFLOPS |
48 | Гигафлопс | Н/Д |
4 | ROPs | 32 |
8 | TMUs | 72 |
Н/Д | Частота в режиме Boost | 1291 МГц |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
GDDR2 | Тип памяти | GDDR5 |
до 512 МБ | Максимальный объём памяти | 3.75 ГБ |
64 бит | Ширина шины памяти | 128 бит |
400 МГц | Частота памяти | 1502 МГц |
6.4 ГБ/с | Пропускная способность памяти | 96.13 ГБ/с |
нет | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
VGAHDMIDisplayPortSingle Link DVILVDS | Видеоразъемы | No outputs |
есть | Поддержка нескольких мониторов | Н/Д |
есть | HDMI | Н/Д |
2048x1536 | Максимальное разрешение через VGA | Н/Д |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
PCI-E 1.0 | Шина | Н/Д |
PCIe 1.0 x16 | Интерфейс | PCIe 3.0 x16 |
Н/Д | Размер ноутбука | Средний |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
GeForce G102M | Характеристика | Quadro P2000 (мобильная) |
---|---|---|
11.1 (10_0) | DirectX | 12 (12_1) |
4.0 | Шейдерная модель | 6.4 |
2.1 | OpenGL | 4.6 |
отсутствует | OpenCL | 1.2 |
отсутствует | Vulkan | 1.2 |
есть | CUDA | 6.1 |
8.0 | Управление питанием | Н/Д |
Н/Д | Optimus | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.
Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.
Тестирует графические возможности системы при работе с 3D-графикой в приложении Maya.
Замеряет производительность видеокарты при работе с 3D-моделями в SolidWorks.
Проверяет эффективность графического адаптера в CAD-системе Siemens NX для проектирования и моделирования.
Тестирует возможности графического процессора при работе с CATIA для инженерного проектирования.
Измеряет производительность видеоустройства в сложных задачах проектирования с использованием Creo.
Оценивает мощность графического процессора в задачах медицинской визуализации и обработки изображений.
Оценивает эффективность графической системы в приложениях для визуализации и демонстрации моделей.
Демонстрирует, как графический процессор справляется с энергосимуляцией и специализированным рендерингом.
Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.
Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.
Тестирует производительность графического адаптера при проектировании в CATIA.
Проверяет эффективность видеосистемы при моделировании и разработке в SolidWorks.
Измеряет мощность графического процессора при выполнении сложных задач проектирования в Siemens NX.
Оценивает графические возможности оборудования в задачах инженерного моделирования с использованием Creo.
Демонстрирует производительность графического адаптера в медицинской визуализации для обработки сложных снимков.
Проверяет работу графической системы в задачах, связанных с энергосимуляцией и визуализацией данных.