NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) vs NVIDIA Quadro K2000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Quadro RTX 3000 (мобильная) 2019
390.66
Quadro K2000M 2012
76.37

Quadro RTX 3000 (мобильная) опережает Quadro K2000M на 314.29 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
27.05.2019 Дата выхода 01.06.2012
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для мобильных рабочих станций
Turing Архитектура Kepler
TU106 Графический процессор GK107
Н/Д Цена на момент выхода 265.27$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
2304 Количество потоковых процессоров 384
945 МГц Частота ядра 745 МГц
1380 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
10,800 млн Количество транзисторов 1,270 млн
12 нм Технологический процесс 28 нм
80 Вт Энергопотребление (TDP) 55 Вт
198.7 Скорость текстурирования 23.84
6.359 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.5722 TFLOPS
64 ROPs 16
144 TMUs 32
288 Tensor Cores Н/Д
36 Ray Tracing Cores Н/Д

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
GDDR6 Тип памяти DDR3
6 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
256 бит Ширина шины памяти 128 бит
1750 МГц Частота памяти 900 МГц
448.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 28.80 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
No outputs Видеоразъемы No outputs
есть Поддержка G-SYNC Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
Большой Размер ноутбука Средний
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-A (3.0)

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
102 Full HD 20
85 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Quadro RTX 3000 (мобильная) Характеристика Quadro K2000M
12 Ultimate (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.5 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.2
1.2.131 Vulkan есть
7.5 CUDA есть
есть VR Ready Н/Д
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Full HD: RTX 3000 (мобильная) лучше на 410%.
  • RTX 3000 (мобильная) новее K2000M.
  • RTX 3000 (мобильная) мощнее K2000M.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
10338 (+930%)
Quadro K2000M
1004

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
19365 (+959%)
Quadro K2000M
1828

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
49673 (+522%)
Quadro K2000M
7991

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
14890 (+1314%)
Quadro K2000M
1053

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
89144 (+918%)
Quadro K2000M
8757

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
5634

SPECviewperf 12 - specvp12 maya-04

Тестирует графические возможности системы при работе с 3D-графикой в приложении Maya.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
75

SPECviewperf 12 - specvp12 sw-03

Замеряет производительность видеокарты при работе с 3D-моделями в SolidWorks.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
113

SPECviewperf 12 - specvp12 snx-02

Проверяет эффективность графического адаптера в CAD-системе Siemens NX для проектирования и моделирования.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
116

SPECviewperf 12 - specvp12 catia-04

Тестирует возможности графического процессора при работе с CATIA для инженерного проектирования.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
113

SPECviewperf 12 - specvp12 creo-01

Измеряет производительность видеоустройства в сложных задачах проектирования с использованием Creo.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
116

SPECviewperf 12 - specvp12 medical-01

Оценивает мощность графического процессора в задачах медицинской визуализации и обработки изображений.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
45

SPECviewperf 12 - specvp12 showcase-01

Оценивает эффективность графической системы в приложениях для визуализации и демонстрации моделей.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
83

SPECviewperf 12 - specvp12 energy-01

Демонстрирует, как графический процессор справляется с энергосимуляцией и специализированным рендерингом.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
12

SPECviewperf 12 - Showcase

Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
81

SPECviewperf 12 - Maya

Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
74

SPECviewperf 12 - Catia

Тестирует производительность графического адаптера при проектировании в CATIA.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
118

SPECviewperf 12 - Solidworks

Проверяет эффективность видеосистемы при моделировании и разработке в SolidWorks.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
111

SPECviewperf 12 - Siemens NX

Измеряет мощность графического процессора при выполнении сложных задач проектирования в Siemens NX.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
116

SPECviewperf 12 - Creo

Оценивает графические возможности оборудования в задачах инженерного моделирования с использованием Creo.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
120

SPECviewperf 12 - Medical

Демонстрирует производительность графического адаптера в медицинской визуализации для обработки сложных снимков.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
47

SPECviewperf 12 - Energy

Проверяет работу графической системы в задачах, связанных с энергосимуляцией и визуализацией данных.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
11.9

SPECviewperf 12 - specvp12 3dsmax-05

Измеряет производительность видеокарты при работе с 3ds Max для 3D-моделирования и анимации.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
157

SPECviewperf 12 - 3ds Max

Оценивает графические возможности системы при создании и рендеринге моделей в 3ds Max.

Quadro RTX 3000 (мобильная)
155

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K2000M
3146

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro K2000M
2668

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro K2000M
2346

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Quadro K2000M
17

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K2000M
9

Выводы

  • RTX 3000 (мобильная) лучше в 5 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • RTX 3000 (мобильная) лучше в 61 играх