NVIDIA Quadro4 700 XGL vs NVIDIA Quadro M520

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Quadro4 700 XGL 2002
Нет данных
Quadro M520 2017
120.14

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
19.02.2002 Дата выхода 11.01.2017
Для рабочих станций Сегмент Для мобильных рабочих станций
Kelvin Архитектура Maxwell
NV25 A2 Графический процессор GM108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
275 МГц Частота ядра 1041 МГц
63 млн Количество транзисторов Н/Д
150 нм Технологический процесс 28 нм
2.200 Скорость текстурирования 16.66
8 ROPs 8
8 TMUs 16
Н/Д Количество потоковых процессоров 384
Н/Д Частота в режиме Boost 1019 МГц
Н/Д Энергопотребление (TDP) 25 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.7995 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
DDR Тип памяти GDDR5
64 МБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
225 МГц Частота памяти 1253 МГц
7.200 ГБ/с Пропускная способность памяти 40 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
2x DVI, 1x S-Video Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
AGP 4x Интерфейс MXM-A (3.0)
1 слот Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Размер ноутбука Средний

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
Н/Д Full HD 16
Н/Д 4K 11

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Quadro4 700 XGL Характеристика Quadro M520
8.1 DirectX 12
1.3 OpenGL 4.5
отсутствует OpenCL 1.2
отсутствует Vulkan 1.1.126
Н/Д Шейдерная модель 5.1
Н/Д CUDA 5.0
Н/Д Optimus есть
Н/Д 3D Stereo есть
Н/Д nView Display Management есть

Выводы

  • Quadro M520 новее Quadro4 700 XGL.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Quadro4 700 XGL
0 (0%)
Quadro M520
1918

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro M520
2628

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro M520
11221

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro M520
2385

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro M520
13501

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro M520
6250

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Quadro M520
161775

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro M520
597

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro M520
7056

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Quadro M520
29

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.