Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
Qualcomm SD X Adreno X1-85 4.6 TFLOPS | Характеристика | HD Graphics (Skylake) |
---|---|---|
01.01.2005 | Дата выхода | 01.09.2015 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
Н/Д | Архитектура | Gen. 9 Skylake |
Н/Д | Графический процессор | Skylake GT1 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
Qualcomm SD X Adreno X1-85 4.6 TFLOPS | Характеристика | HD Graphics (Skylake) |
---|---|---|
1536 | Количество потоковых процессоров | 12 |
1500 МГц | Частота в режиме Boost | 800 МГц |
4 нм | Технологический процесс | 14 нм |
40 Вт | Энергопотребление (TDP) | Н/Д |
Н/Д | Частота ядра | 300 МГц |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
Qualcomm SD X Adreno X1-85 4.6 TFLOPS | Характеристика | HD Graphics (Skylake) |
---|---|---|
LPDDR5x | Тип памяти | DDR3L/LPDDR3 |
8448 МГц | Частота памяти | Н/Д |
есть | Разделяемая память | есть |
Н/Д | Ширина шины памяти | 64/128 бит |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
Qualcomm SD X Adreno X1-85 4.6 TFLOPS | Характеристика | HD Graphics (Skylake) |
---|---|---|
40 | Full HD | Н/Д |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
Qualcomm SD X Adreno X1-85 4.6 TFLOPS | Характеристика | HD Graphics (Skylake) |
---|---|---|
12_1 | DirectX | 12_1 |
Н/Д | Quick Sync | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.