Ключевые сведения о видеокарте: её предназначение (для ноутбуков или настольных ПК), дата выхода и архитектура. Эти параметры помогают понять общее позиционирование устройства на рынке и определить его целевую аудиторию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Дата выхода | 18.04.2017 |
Сегмент | Десктопный |
Архитектура | GCN 1.0 |
Графический процессор | Banks |
Детализированные данные о графическом процессоре: количество вычислительных блоков, частоты работы ядра, техпроцесс и скорость обработки текстур и шейдеров. Эти показатели определяют производительность устройства в рендеринге и играх.
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество потоковых процессоров | 320 |
Частота ядра | 1030 МГц |
Количество транзисторов | 690 млн |
Технологический процесс | 28 нм |
Энергопотребление (TDP) | 50 Вт |
Скорость текстурирования | 20.60 |
Производительность с плавающей точкой | 0.6592 TFLOPS |
ROPs | 8 |
TMUs | 20 |
Информация о типе и объеме памяти, ширине шины и пропускной способности. Эти характеристики указывают на способность видеокарты обрабатывать данные с высокой скоростью и выполнять сложные графические задачи.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип памяти | GDDR5 |
Максимальный объём памяти | 2 ГБ |
Ширина шины памяти | 64 бит |
Частота памяти | 1125 МГц |
Пропускная способность памяти | 36.00 ГБ/с |
Доступные разъемы для подключения мониторов и других устройств вывода изображения. Поддержка современных стандартов, включая HDMI и DisplayPort, определяет совместимость с новыми экранами и разрешениями.
Характеристика | Значение |
---|---|
Видеоразъемы | No outputs |
Сведения о физических размерах видеокарты, интерфейсе подключения и требованиях к питанию. Эти параметры особенно важны для обеспечения совместимости с материнской платой, корпусом компьютера и блоком питания.
Характеристика | Значение |
---|---|
Интерфейс | PCIe 3.0 x8 |
Толщина | IGP |
Дополнительные разъемы питания | нет |
Поддерживаемые API, включая DirectX и Vulkan, а также уникальные технологии. Эти параметры демонстрируют готовность видеокарты к современным и перспективным игровым проектам.
Характеристика | Значение |
---|---|
DirectX | 12 (11_1) |
Шейдерная модель | 6.5 (5.1) |
OpenGL | 4.6 |
OpenCL | 2.1 (1.2) |
Vulkan | 1.2.170 |