NVIDIA GeForce4 410 Go vs AMD Radeon 520

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce4 410 Go 2002
Нет данных
Radeon 520 2017
64.57

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
06.02.2002 Дата выхода 18.04.2017
Для ноутбуков Сегмент Для ноутбуков
Celsius Архитектура GCN 1.0
NV17 A3 Графический процессор Banks

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
200 МГц Частота ядра 1030 МГц
29 млн Количество транзисторов 690 млн
150 нм Технологический процесс 28 нм
0.8 Скорость текстурирования 20.60
2 ROPs 8
4 TMUs 20
Н/Д Количество потоковых процессоров 320
Н/Д Энергопотребление (TDP) 50 Вт
Н/Д Производительность с плавающей точкой 0.6592 TFLOPS

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
DDR Тип памяти GDDR5
16 МБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 64 бит
200 МГц Частота памяти 1125 МГц
3.200 ГБ/с Пропускная способность памяти 36.00 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
AGP 4x Интерфейс PCIe 3.0 x8
Н/Д Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
Н/Д Full HD 17

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce4 410 Go Характеристика Radeon 520
8.0 DirectX 12 (11_1)
1.3 OpenGL 4.6
отсутствует OpenCL 1.2
отсутствует Vulkan 1.2.131
Н/Д Шейдерная модель 5.1

Выводы

  • Radeon 520 новее GeForce4 410 Go.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce4 410 Go
0 (0%)
Radeon 520
790

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon 520
2020

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon 520
5116

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon 520
1326

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon 520
8428

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Radeon 520
5341

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Radeon 520
76543

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Radeon 520
387

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Radeon 520
4361

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Radeon 520
12

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.