Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Radeon 520 отстаёт от Radeon RX 470 на 266.87 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
18.04.2017 | Дата выхода | 04.08.2016 |
Для ноутбуков | Сегмент | Десктопный |
GCN 1.0 | Архитектура | GCN 4.0 |
Banks | Графический процессор | Ellesmere |
Н/Д | Цена на момент выхода | 179$ |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
320 | Количество потоковых процессоров | 2048 |
1030 МГц | Частота ядра | 926 МГц |
690 млн | Количество транзисторов | 5,700 млн |
28 нм | Технологический процесс | 14 нм |
50 Вт | Энергопотребление (TDP) | 120 Вт |
20.60 | Скорость текстурирования | 154.4 |
0.6592 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 4.94 TFLOPS |
8 | ROPs | 32 |
20 | TMUs | 128 |
Н/Д | Частота в режиме Boost | 1206 МГц |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | GDDR5 |
2 ГБ | Максимальный объём памяти | 4 ГБ |
64 бит | Ширина шины памяти | 256 бит |
1125 МГц | Частота памяти | 1650 МГц |
36.00 ГБ/с | Пропускная способность памяти | 211.2 ГБ/с |
нет | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
No outputs | Видеоразъемы | 1x HDMI, 3x DisplayPort |
Н/Д | HDMI | есть |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
PCIe 3.0 x8 | Интерфейс | PCIe 3.0 x16 |
нет | Дополнительные разъемы питания | 1x 6-pin |
Н/Д | Длина | 241 мм |
Н/Д | Толщина | 2 слота |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
17 | Full HD | 74 |
Н/Д | 1440p | 41 |
Н/Д | 4K | 34 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
Radeon 520 | Характеристика | Radeon RX 470 |
---|---|---|
12 (11_1) | DirectX | 12 (12_0) |
5.1 | Шейдерная модель | 6.4 |
4.6 | OpenGL | 4.6 |
1.2 | OpenCL | 2.0 |
1.2.131 | Vulkan | 1.2.131 |
Н/Д | FreeSync | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.
Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.
Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Metro Exodus
Assassin's Creed Odyssey
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Metro Exodus
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Forza Horizon 4
Metro Exodus
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2
Far Cry New Dawn
Battlefield 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Far Cry 5
Watch Dogs: Legion
Cyberpunk 2077
Forza Horizon 4
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2