Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Radeon Pro 460 опережает Quadro K2000M на 103.33 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
30.10.2016 | Дата выхода | 01.06.2012 |
Для мобильных рабочих станций | Сегмент | Для мобильных рабочих станций |
GCN 4.0 | Архитектура | Kepler |
Baffin | Графический процессор | GK107 |
Н/Д | Цена на момент выхода | 265.27$ |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
1024 | Количество потоковых процессоров | 384 |
850 МГц | Частота ядра | 745 МГц |
907 МГц | Частота в режиме Boost | Н/Д |
3,000 млн | Количество транзисторов | 1,270 млн |
14 нм | Технологический процесс | 28 нм |
35 Вт | Энергопотребление (TDP) | 55 Вт |
58.05 | Скорость текстурирования | 23.84 |
1.858 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 0.5722 TFLOPS |
16 | ROPs | 16 |
64 | TMUs | 32 |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | DDR3 |
4 ГБ | Максимальный объём памяти | 2 ГБ |
128 бит | Ширина шины памяти | 128 бит |
1270 МГц | Частота памяти | 900 МГц |
81.28 ГБ/с | Пропускная способность памяти | 28.80 ГБ/с |
нет | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
No outputs | Видеоразъемы | No outputs |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
Большой | Размер ноутбука | Средний |
PCIe 3.0 x8 | Интерфейс | MXM-A (3.0) |
нет | Дополнительные разъемы питания | Н/Д |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
42 | Full HD | 20 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
Radeon Pro 460 | Характеристика | Quadro K2000M |
---|---|---|
12 (12_0) | DirectX | 12 (11_0) |
6.4 | Шейдерная модель | 5.1 |
4.6 | OpenGL | 4.6 |
2.0 | OpenCL | 1.2 |
1.2.131 | Vulkan | есть |
есть | FreeSync | Н/Д |
Н/Д | CUDA | есть |
Н/Д | Optimus | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.
Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.
Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.
Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Forza Horizon 4
Metro Exodus
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Far Cry 5
Watch Dogs: Legion
Cyberpunk 2077
Forza Horizon 4
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2