NVIDIA GeForce GT 330 OEM vs AMD Radeon R3 (Mullins/Beema)

Brand Icon
Советуем посмотреть:315 OEM405 OEM8400 GS Rev. 39500 GT Mac EditionGT 320 OEM
VS

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
02.02.2010 Дата выхода 29.04.2014
Десктопный Сегмент Для ноутбуков
Tesla 2.0 Архитектура GCN 1.1
GT215 Графический процессор Beema/Mullins

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
96 Количество потоковых процессоров 128
540 МГц Частота ядра 350 МГц
727 млн Количество транзисторов Н/Д
40 нм Технологический процесс 28 нм
75 Вт Энергопотребление (TDP) Н/Д
17.28 Скорость текстурирования Н/Д
0.2504 TFLOPS Производительность с плавающей точкой Н/Д
8 ROPs Н/Д
32 TMUs Н/Д
Н/Д Частота в режиме Boost 686 МГц

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
GDDR3 Тип памяти Н/Д
1 ГБ Максимальный объём памяти Н/Д
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
790 МГц Частота памяти Н/Д
25.28 ГБ/с Пропускная способность памяти Н/Д
Н/Д Разделяемая память есть

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
1x DVI, 1x HDMI, 1x VGA Видеоразъемы Н/Д
есть HDMI Н/Д

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
PCIe 2.0 x16 Интерфейс Н/Д
175 мм Длина Н/Д
1 слот Толщина Н/Д
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
Н/Д Full HD 13

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce GT 330 OEM Характеристика Radeon R3 (Mullins/Beema)
11.1 (10_1) DirectX 12 (FL 12_0)
4.1 Шейдерная модель Н/Д
3.3 OpenGL Н/Д
1.1 OpenCL Н/Д
отсутствует Vulkan Н/Д
1.2 CUDA Н/Д

Выводы

  • R3 (Mullins/Beema) новее GT 330 OEM.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
609

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
1860

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
423

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon R3 (Mullins/Beema)
3072

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.