NVIDIA GeForce MX330 vs AMD Radeon RX 550X 640SP

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce MX330 2020
143.37
Radeon RX 550X 640SP 2018
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
10.02.2020 Дата выхода 11.04.2018
Для ноутбуков Сегмент Десктопный
Pascal Архитектура GCN 4.0
GP108 Графический процессор Baffin

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
384 Количество потоковых процессоров 640
1531 МГц Частота ядра 1019 МГц
1594 МГц Частота в режиме Boost 1071 МГц
1,800 млн Количество транзисторов 3,000 млн
14 нм Технологический процесс 14 нм
10 Вт Энергопотребление (TDP) 60 Вт
38.26 Скорость текстурирования 42.84
1.224 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 1.371 TFLOPS
16 ROPs 16
24 TMUs 40

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
GDDR5 Тип памяти GDDR5
2 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 128 бит
1502 МГц Частота памяти 1500 МГц
48.06 ГБ/с Пропускная способность памяти 96.00 ГБ/с
нет Разделяемая память Н/Д

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
No outputs Видеоразъемы 1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort
Н/Д HDMI есть

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
PCIe 3.0 x16 Интерфейс PCIe 3.0 x8
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Длина 145 мм
Н/Д Толщина 2 слота

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
23 Full HD Н/Д
27 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce MX330 Характеристика Radeon RX 550X 640SP
12 (12_1) DirectX 12 (12_0)
6.4 Шейдерная модель 6.4
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 2.0
1.2.131 Vulkan 1.2.131
6.1 CUDA Н/Д
есть Optimus Н/Д

Выводы

  • GeForce MX330 новее RX 550X 640SP.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce MX330
2469 (0%)
Radeon RX 550X 640SP
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX330
4902

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX330
3656

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX330
20122

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX330
10452

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX330
246066

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX330
1185

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX330
9875

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX330
10087

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.