Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Radeon RX 560X опережает Quadro K620M на 91.69 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
11.04.2018 | Дата выхода | 01.03.2015 |
Десктопный | Сегмент | Для мобильных рабочих станций |
GCN 4.0 | Архитектура | Maxwell |
Polaris 21 | Графический процессор | GM108 |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
1024 | Количество потоковых процессоров | 384 |
1175 МГц | Частота ядра | 1029 МГц |
1275 МГц | Частота в режиме Boost | 1124 МГц |
3,000 млн | Количество транзисторов | Н/Д |
14 нм | Технологический процесс | 28 нм |
75 Вт | Энергопотребление (TDP) | 30 Вт |
81.60 | Скорость текстурирования | 17.98 |
2.611 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 0.8632 TFLOPS |
16 | ROPs | 8 |
64 | TMUs | 16 |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | DDR3 |
4 ГБ | Максимальный объём памяти | 2 ГБ |
128 бит | Ширина шины памяти | 64 бит |
1750 МГц | Частота памяти | 900 МГц |
112.0 ГБ/с | Пропускная способность памяти | 14.4 ГБ/с |
Н/Д | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort | Видеоразъемы | No outputs |
есть | HDMI | Н/Д |
Н/Д | Display Port | 1.2 |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
PCIe 3.0 x8 | Интерфейс | MXM-A (3.0) |
170 мм | Длина | Н/Д |
2 слота | Толщина | Н/Д |
нет | Дополнительные разъемы питания | нет |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
Н/Д | Full HD | 19 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
Radeon RX 560X | Характеристика | Quadro K620M |
---|---|---|
12 (12_0) | DirectX | 12 |
6.4 | Шейдерная модель | 5.1 |
4.6 | OpenGL | 4.5 |
2.0 | OpenCL | 1.2 |
1.2.131 | Vulkan | 1.1.126 |
Н/Д | CUDA | есть |
Н/Д | Optimus | есть |
Н/Д | nView Display Management | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2