NVIDIA RTX A2000 Max-Q vs NVIDIA GeForce MX330

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

RTX A2000 Max-Q 2021
Нет данных
GeForce MX330 2020
143.37

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
12.04.2021 Дата выхода 10.02.2020
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для ноутбуков
Ampere Архитектура Pascal
GA106 Графический процессор GP108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
2560 Количество потоковых процессоров 384
682 МГц Частота ядра 1531 МГц
1207 МГц Частота в режиме Boost 1594 МГц
12,000 млн Количество транзисторов 1,800 млн
8 нм Технологический процесс 14 нм
95 Вт Энергопотребление (TDP) 10 Вт
96.56 Скорость текстурирования 38.26
6.18 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 1.224 TFLOPS
48 ROPs 16
80 TMUs 24
80 Tensor Cores Н/Д
20 Ray Tracing Cores Н/Д

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
GDDR6 Тип памяти GDDR5
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1375 МГц Частота памяти 1502 МГц
176.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 48.06 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
PCIe 4.0 x16 Интерфейс PCIe 3.0 x16
нет Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
Н/Д Full HD 23
Н/Д 4K 27

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX330
12 Ultimate (12_2) DirectX 12 (12_1)
6.7 Шейдерная модель 6.4
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
1.3 Vulkan 1.2.131
8.6 CUDA 6.1
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • RTX A2000 Max-Q новее GeForce MX330.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

RTX A2000 Max-Q
0 (0%)
GeForce MX330
2469

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX330
4902

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX330
3656

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX330
20122

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX330
10452

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX330
246066

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX330
1185

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX330
9875

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX330
10087

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.