NVIDIA RTX A2000 Max-Q vs NVIDIA GeForce MX550

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

RTX A2000 Max-Q 2021
Нет данных
GeForce MX550 2021
222.54

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
12.04.2021 Дата выхода 17.12.2021
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для ноутбуков
Ampere Архитектура Turing
GA106 Графический процессор TU117S

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
2560 Количество потоковых процессоров 1024
682 МГц Частота ядра 1065 МГц
1207 МГц Частота в режиме Boost 1320 МГц
12,000 млн Количество транзисторов 4,700 млн
8 нм Технологический процесс 12 нм
95 Вт Энергопотребление (TDP) 25 Вт
96.56 Скорость текстурирования 42.24
6.18 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 2.703 TFLOPS
48 ROPs 16
80 TMUs 32
80 Tensor Cores Н/Д
20 Ray Tracing Cores Н/Д

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
GDDR6 Тип памяти GDDR6
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1375 МГц Частота памяти 1500 МГц
176.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 96.00 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
Portable Device Dependent Видеоразъемы Portable Device Dependent

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
PCIe 4.0 x16 Интерфейс PCIe 4.0 x8
нет Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
Н/Д Full HD 45
Н/Д 4K 27

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

RTX A2000 Max-Q Характеристика GeForce MX550
12 Ultimate (12_2) DirectX 12 (12_1)
6.7 Шейдерная модель 6.7 (6.4)
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 3.0
1.3 Vulkan 1.3
8.6 CUDA 7.5
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • GeForce MX550 новее RTX A2000 Max-Q.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

RTX A2000 Max-Q
0 (0%)
GeForce MX550
4627

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX550
10194

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

GeForce MX550
37282

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX550
6160

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX550
40063

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX550
2501

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.