NVIDIA RTX A4 Laptop vs NVIDIA GeForce MX330

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

RTX A4 Laptop 2021
Нет данных
GeForce MX330 2020
143.37

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
12.04.2021 Дата выхода 10.02.2020
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для ноутбуков
Ampere Архитектура Pascal
GA107 Графический процессор GP108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
2048 Количество потоковых процессоров 384
1297 МГц Частота ядра 1531 МГц
1770 МГц Частота в режиме Boost 1594 МГц
8 нм Технологический процесс 14 нм
113.3 Скорость текстурирования 38.26
7.25 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 1.224 TFLOPS
32 ROPs 16
64 TMUs 24
64 Tensor Cores Н/Д
16 Ray Tracing Cores Н/Д
Н/Д Количество транзисторов 1,800 млн
Н/Д Энергопотребление (TDP) 10 Вт

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
GDDR6 Тип памяти GDDR5
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1750 МГц Частота памяти 1502 МГц
224.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 48.06 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
PCIe 4.0 x8 Интерфейс PCIe 3.0 x16
нет Дополнительные разъемы питания нет

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
Н/Д Full HD 23
Н/Д 4K 27

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

RTX A4 Laptop Характеристика GeForce MX330
12 Ultimate (12_2) DirectX 12 (12_1)
6.7 Шейдерная модель 6.4
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
1.3 Vulkan 1.2.131
8.6 CUDA 6.1
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • RTX A4 Laptop новее GeForce MX330.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

RTX A4 Laptop
0 (0%)
GeForce MX330
2469

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX330
4902

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX330
3656

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX330
20122

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX330
10452

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX330
246066

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX330
1185

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX330
9875

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX330
10087

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.