Intel UHD Graphics 605 vs NVIDIA Quadro K3000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

UHD Graphics 605 2017
44.22
Quadro K3000M 2012
106.01

UHD Graphics 605 отстаёт от Quadro K3000M на 61.79 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
11.12.2017 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Generation 9.5 Архитектура Kepler
Gemini Lake GT1.5 Графический процессор GK104
Н/Д Цена на момент выхода 155$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
144 Количество потоковых процессоров 576
200 МГц Частота ядра 654 МГц
750 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
189 млн Количество транзисторов 3,540 млн
14 нм Технологический процесс 28 нм
5 Вт Энергопотребление (TDP) 75 Вт
13.50 Скорость текстурирования 31.39
0.216 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7534 TFLOPS
3 ROPs 32
18 TMUs 48

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
Используется системная Тип памяти GDDR5
Используется системная Максимальный объём памяти 2 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти 256 бит
Используется системная Частота памяти 700 МГц
есть Разделяемая память нет
Н/Д Пропускная способность памяти 89.60 ГБ/с

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
Ring Bus Интерфейс MXM-B (3.0)
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
10 Full HD 34
21 1440p Н/Д
13 4K Н/Д
Н/Д 900p 31

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

UHD Graphics 605 Характеристика Quadro K3000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.4 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
1.3 Vulkan есть
есть Quick Sync Н/Д
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Full HD: K3000M лучше на 70.59%.
  • UHD Graphics 605 новее K3000M.
  • K3000M мощнее UHD Graphics 605.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

UHD Graphics 605
460 (-71%)
Quadro K3000M
1604

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

UHD Graphics 605
639 (-73%)
Quadro K3000M
2411

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

UHD Graphics 605
2188 (-82%)
Quadro K3000M
12231

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

UHD Graphics 605
462

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

UHD Graphics 605
3268

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

UHD Graphics 605
45152

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

UHD Graphics 605
114

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

UHD Graphics 605
7

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K3000M
4087

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K3000M
14

Выводы

  • K3000M лучше в 3 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • K3000M лучше в 49 играх
  • FPS практически одинаков в 2 играх