Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Недостаточно данных.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
05.01.2011 | Дата выхода | 16.08.2016 |
Для ноутбуков | Сегмент | Для ноутбуков |
Fermi | Архитектура | Pascal |
GF108 | Графический процессор | Pascal GP104 SLI |
59.99$ | Цена на момент выхода | Н/Д |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
48 | Количество потоковых процессоров | 4096 |
600 МГц | Частота ядра | 1443 МГц |
585 млн | Количество транзисторов | 14400 млн |
40 нм | Технологический процесс | 16 нм |
12 Вт | Энергопотребление (TDP) | Н/Д |
4.800 | Скорость текстурирования | Н/Д |
0.1152 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | Н/Д |
4 | ROPs | Н/Д |
8 | TMUs | Н/Д |
Н/Д | Частота в режиме Boost | 1645 МГц |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
DDR3 | Тип памяти | GDDR5 |
1 ГБ | Максимальный объём памяти | 2x 8 ГБ |
64 бит | Ширина шины памяти | 256 бит |
800 МГц | Частота памяти | 8000 МГц |
12.8 ГБ/с | Пропускная способность памяти | Н/Д |
нет | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
Portable Device Dependent | Видеоразъемы | Н/Д |
Н/Д | Поддержка G-SYNC | есть |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
PCIe 2.0 x16 | Интерфейс | Н/Д |
нет | Дополнительные разъемы питания | Н/Д |
Н/Д | Размер ноутбука | Большой |
Н/Д | Поддержка SLI | есть |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
6 | 900p | Н/Д |
9 | Full HD | 136 |
8 | 1200p | Н/Д |
Н/Д | 4K | 78 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
GeForce GT 520M | Характеристика | GeForce GTX 1070 SLI (мобильная) |
---|---|---|
12 API | DirectX | 12_1 |
5.1 | Шейдерная модель | Н/Д |
4.5 | OpenGL | Н/Д |
1.1 | OpenCL | Н/Д |
отсутствует | Vulkan | есть |
есть | CUDA | есть |
есть | Optimus | Н/Д |
Н/Д | VR Ready | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.
Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Metro Exodus
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Metro Exodus
Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Forza Horizon 4
Metro Exodus
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Red Dead Redemption 2
Far Cry New Dawn
Battlefield 5
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2