NVIDIA GeForce MX330 vs NVIDIA Quadro FX 3600M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

GeForce MX330 2020
143.37
Quadro FX 3600M 2008
45.36

GeForce MX330 опережает Quadro FX 3600M на 98.01 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
10.02.2020 Дата выхода 23.02.2008
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Pascal Архитектура Tesla
GP108 Графический процессор G92

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
384 Количество потоковых процессоров 64
1531 МГц Частота ядра 500 МГц
1594 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
1,800 млн Количество транзисторов 754 млн
14 нм Технологический процесс 65 нм
10 Вт Энергопотребление (TDP) 70 Вт
38.26 Скорость текстурирования 16.00
1.224 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.16 TFLOPS
16 ROPs 16
24 TMUs 32

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
GDDR5 Тип памяти GDDR3
2 ГБ Максимальный объём памяти 512 МБ
64 бит Ширина шины памяти 256 бит
1502 МГц Частота памяти 799 МГц
48.06 ГБ/с Пропускная способность памяти 51.14 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
PCIe 3.0 x16 Интерфейс MXM-HE
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
23 Full HD Н/Д
27 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

GeForce MX330 Характеристика Quadro FX 3600M
12 (12_1) DirectX 11.1 (10_0)
6.4 Шейдерная модель 4.0
4.6 OpenGL 3.3
1.2 OpenCL 1.1
1.2.131 Vulkan отсутствует
6.1 CUDA 1.1
есть Optimus Н/Д

Выводы

  • GeForce MX330 новее FX 3600M.
  • GeForce MX330 мощнее FX 3600M.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

GeForce MX330
2469 (+418%)
Quadro FX 3600M
477

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

GeForce MX330
4902

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

GeForce MX330
3656

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

GeForce MX330
20122

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

GeForce MX330
10452

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

GeForce MX330
246066

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

GeForce MX330
1185

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

GeForce MX330
9875

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

GeForce MX330
10087

Выводы

  • GeForce MX330 лучше в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • GeForce MX330 лучше в 49 играх
  • FX 3600M лучше в 2 играх
  • FPS практически одинаков в 1 играх