NVIDIA Quadro P520 vs NVIDIA GeForce 210 Rev. 2

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Quadro P520 2019
125.78
GeForce 210 Rev. 2 2009
Нет данных

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
23.05.2019 Дата выхода 12.10.2009
Для мобильных рабочих станций Сегмент Десктопный
Pascal Архитектура Tesla 2.0
GP108 Графический процессор GT218

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
384 Количество потоковых процессоров 16
1303 МГц Частота ядра 520 МГц
1493 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
1,800 млн Количество транзисторов 260 млн
14 нм Технологический процесс 40 нм
18 Вт Энергопотребление (TDP) 31 Вт
35.83 Скорость текстурирования 4.160
1.147 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.03936 TFLOPS
16 ROPs 4
24 TMUs 8

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
GDDR5 Тип памяти DDR3
2 ГБ Максимальный объём памяти 1 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 64 бит
1502 МГц Частота памяти 400 МГц
48.06 ГБ/с Пропускная способность памяти 6.400 ГБ/с
нет Разделяемая память Н/Д

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
No outputs Видеоразъемы 1x DVI, 1x DisplayPort, 1x VGA

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
Большой Размер ноутбука Н/Д
PCIe 3.0 x16 Интерфейс PCIe 2.0 x16
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Длина 168 мм
Н/Д Толщина 1 слот

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
19 Full HD Н/Д
24 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Quadro P520 Характеристика GeForce 210 Rev. 2
12 (12_1) DirectX 11.1 (10_1)
6.4 Шейдерная модель 4.1
4.6 OpenGL 3.3
1.2 OpenCL 1.1
1.2.131 Vulkan отсутствует
6.1 CUDA 1.2

Выводы

  • Quadro P520 новее 210 Rev. 2.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Quadro P520
2048 (0%)
GeForce 210 Rev. 2
0

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro P520
4266

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro P520
15391

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro P520
3201

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro P520
18563

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro P520
7759

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Quadro P520
141979

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro P520
1019

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro P520
7434

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro P520
7417

SPECviewperf 12 - specvp12 maya-04

Тестирует графические возможности системы при работе с 3D-графикой в приложении Maya.

Quadro P520
21

SPECviewperf 12 - specvp12 sw-03

Замеряет производительность видеокарты при работе с 3D-моделями в SolidWorks.

Quadro P520
43

SPECviewperf 12 - specvp12 snx-02

Проверяет эффективность графического адаптера в CAD-системе Siemens NX для проектирования и моделирования.

Quadro P520
23

SPECviewperf 12 - specvp12 catia-04

Тестирует возможности графического процессора при работе с CATIA для инженерного проектирования.

Quadro P520
29

SPECviewperf 12 - specvp12 creo-01

Измеряет производительность видеоустройства в сложных задачах проектирования с использованием Creo.

Quadro P520
31

SPECviewperf 12 - specvp12 medical-01

Оценивает мощность графического процессора в задачах медицинской визуализации и обработки изображений.

Quadro P520
12

SPECviewperf 12 - specvp12 showcase-01

Оценивает эффективность графической системы в приложениях для визуализации и демонстрации моделей.

Quadro P520
13

SPECviewperf 12 - specvp12 energy-01

Демонстрирует, как графический процессор справляется с энергосимуляцией и специализированным рендерингом.

Quadro P520
1

SPECviewperf 12 - Showcase

Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.

Quadro P520
13

SPECviewperf 12 - Maya

Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.

Quadro P520
22

SPECviewperf 12 - Catia

Тестирует производительность графического адаптера при проектировании в CATIA.

Quadro P520
28

SPECviewperf 12 - Solidworks

Проверяет эффективность видеосистемы при моделировании и разработке в SolidWorks.

Quadro P520
42

SPECviewperf 12 - Siemens NX

Измеряет мощность графического процессора при выполнении сложных задач проектирования в Siemens NX.

Quadro P520
23

SPECviewperf 12 - Creo

Оценивает графические возможности оборудования в задачах инженерного моделирования с использованием Creo.

Quadro P520
32

SPECviewperf 12 - Medical

Демонстрирует производительность графического адаптера в медицинской визуализации для обработки сложных снимков.

Quadro P520
12

SPECviewperf 12 - Energy

Проверяет работу графической системы в задачах, связанных с энергосимуляцией и визуализацией данных.

Quadro P520
0.7

SPECviewperf 12 - specvp12 3dsmax-05

Измеряет производительность видеокарты при работе с 3ds Max для 3D-моделирования и анимации.

Quadro P520
25

SPECviewperf 12 - 3ds Max

Оценивает графические возможности системы при создании и рендеринге моделей в 3ds Max.

Quadro P520
25

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.